Как открыть цветочный магазин

Как открыть цветочный магазин

Задача каждого предпринимательского дела — как можно быстрее получить прибыль и отбить вложенный стартовый капитал. Бизнес в цветочной сфере обладает присущими только ему особенностями. Какие-то из них просты и понятны, но большая часть осознается только после собственных ошибок, на своём опыте.

Чтобы уменьшить шанс обанкротиться, нужно хорошо знать о возможных трудностях в комплексе, а не только их вершину. Об этом, а также о том, что вообще такое продажа цветов я постараюсь рассказать в этом тексте. Надеюсь, он поможет вам открыть свой цветочный бизнес, как это получилось у компании https://uflor.ru/. Цветочные растения, как и многие продукты пищевой промышленности, являются быстропортящимися. Естественно, здесь мы подразумеваем сорванные цветы, а не растения в горшках. Исключительно большая наценка помогает оправдывать материальные вливания в такое дело. Иногда, в зависимости от популярности точки сбыта и времени года, наценка доходит до двухсот процентов и более. Однако, стандартная наценка — от сорока до ста процентов.

Локации продажи следует разделять на три вида: павильоны, магазины (ларьки), цветочные салоны. Все виды разнятся друг с другом особенностями оказываемых услуг и предлагаемого товара. В павильоне увеличена доля свежесрезанных растений, продающихся поштучно или в букетах, создаваемых прямо в нём, для чего здесь всегда есть запас подарочных оберток и лент.

В магазинах только что срезанных цветов меньше, но зато здесь много растений в горшке, саженцев, семян, удобрений, приспособлений по уходу за садом и так далее. В цветочных салонах осуществляются более дорогие и специфичные услуги — оформление празднеств, оформление венков и сложных букетов, ландшафтный дизайн.

Как холодильные камеры помогают сохранить цветы свежими

Цветы – это один из наиболее «капризных» товаров. В руки покупателя они должны попасть исключительно живыми, свежими и красивыми. А сохранить их таковыми даже на короткое время не так-то просто. Ошибки продавцов могут обернуться потерей привлекательного вида растений. Каков же выход? Один из вариантов – использовать специальное оборудование, а именно, холодильные камеры для цветов.

Предназначение

Данные аппараты особенно востребованы в крупных торговых точках. Благодаря особым характеристикам холодильники позволяют сохранить первозданный вид цветов на протяжении долгого времени. Температура внутри них не превышает +10-12°C. Однако ее можно выставить и на -2°C, ведь некоторые цветы лучше всего сохраняются именно при такой температуре. Что еще важно для растений, так это постоянная циркуляция воздуха. Именно ее обеспечивают специальные кондиционеры. Они охлаждают внутреннее пространство камеры равномерно.

Благодаря тому, что аппараты отличаются по форме, размерам и вместительности, всегда можно подобрать вариант, наиболее подходящий к конкретному помещению. Так, большие магазины могут позволить себе обширную конструкцию с хорошим обзором, в то время как для маленьких ларьков подойдет более компактный вариант.

Конечно, существуют и другие способы сохранить цветы свежими. Однако они, как правило, не дают такого результата, как применение холодильных камер. Данное оборудование является современным, функциональным и стильным, поэтому может использоваться как по прямому назначению, так и для украшения интерьера.