Что такое анализ товаров wildberries

Как построить эффективную стратегию работы с Wildberries? Этот вопрос волнует каждого нового поставщика на старте работы с Wildberries. Для хорошего старта не нужно торопиться с отгрузками, важно заранее проанализировать текущую ситуацию и определить конкурентные преимущества товаров.

Инструмент поможет самостоятельно оценить тренды, определить зависимости, провести сравнение с конкурентами, построить эффективную стратегию продаж. По закону данные о продажах конкурентов являются закрытой информацией, которая относится к коммерческой тайне. Самым простым законным способом сбора подобной информации является самостоятельный расчет продаж конкурентов на основании данных открытых источников, таких, как карточки товара на сайте.

Но возникает вопрос, как быстро и качественно обработать информацию по продажам и ценам на товары, если необходимое число карточек товаров для анализа превышает 10 000 шт. в день. Как провести сравнение разных карточек, ведь у каждой из них есть своей рейтинг, действует скидка или промо-код, есть свои отзывы. Также товары необходимо разделить на группы, например, по таким характеристикам, как цена или цвет.

Сервис Wildberries — решение этой задачи, в нем уже настроен мониторинг и разработана система аналитики, которая содержит большое количество эффективных инструментов. Работа с расчетными данными не нарушает закона о коммерческой тайне, а анализ товаров wildberries строится на законных основаниях. Система аналитики сервиса построена на использовании реального опыта продаж товаров, что позволяет ей показывать высокую точность расчетов.

Существуют и другие автоматические способы сбора информации с сайта, такие, как парсинг, но он уступает мониторингу с точки зрения величины нагрузки на источник. Парсинг собирает за 1 раз огромный объем данных, например, вся категория красоты, которая имеет более 300 дополнительных подкатегорий и содержит более 100000 наименований товаров. Такой объем данных сложно обработать. Мониторинг производит сбор параметров с выбранных карточек, что снижает нагрузку на сайт. То есть, собираются только необходимые данные, которые формируются в настроенные отчеты. Глубина сбора данных до уровня ТОП50-ТОП100 категории позволяет решать большинство задач по росту эффективности продаж на wildberries.

Для каких целей применяется мониторинг? Это количественный анализ текущих продаж конкурентов, позволяющий выбрать стратегию: в каком ценовом сегменте работать, на какие товары-конкуренты ориентироваться и т. д. Для оценки возможностей сервиса предоставляется пробный доступ к одной из карточек товара, что позволит оценить работу мониторинга. Применение инструментов Wildberries существенно упрощает работу поставщиков, помогает в разработке бизнес-плана, ведет к увеличению продаж и снижает риск появления неликвидов на складе.